+8618924250310
Редуктор хода: устройство и принцип работы
Редуктор хода — это механизм, который преобразует крутящий момент и скорость вращения двигателя в нужные для движения транспортного средства. Он используется в различных типах машин, таких как автомобили, тракторы, комбайны и экскаваторы.
Конструкция редуктора хода
Конструктивно редуктор хода состоит из следующих основных элементов:
Корпус — это металлическая оболочка, в которой размещаются все остальные элементы редуктора.
Вал-шестерня — это вал, на который крепится ведущая шестерня.
Промежуточная шестерня — это шестерня, которая соединяет ведущую и ведомую шестерни.
Ведомая шестерня — это шестерня, которая крепится на выходном валу редуктора.
Принцип работы редуктора хода
Принцип работы редуктора хода заключается в изменении передаточного отношения между ведущей и ведомой шестернями. Передаточное отношение — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. При увеличении передаточного отношения крутящий момент на выходном валу увеличивается, а скорость вращения уменьшается.
В редукторе хода ведущая шестерня получает крутящий момент от двигателя. Затем крутящий момент передается на промежуточную шестерню, а с нее на ведомую шестерню. В зависимости от передаточного отношения между шестернями изменяется крутящий момент и скорость вращения на выходном валу редуктора.